Профилактика — это не реакция, а поддержка. В Городце состоялся муниципальный интенсив для команд школ по воспитательной работе 27 сентября 2025 года в МБОУ «Средняя школа № 1 им. дважды Героя Советского Союза А.В.Ворожейкина» состоялся муниципальный интенсив для команд по воспитанию всех общеобразовательных организаций Городецкого округа. Основной темой встречи стала профилактическая работа с обучающимися и их семьями, направленная на создание безопасной, поддерживающей и развивающей среды для каждого ребёнка.
Открыла интенсив Надежда Васильевна Богданова, заместитель начальника управления образования и молодёжной политики.
Вместе с участниками она погрузилась в разбор практических кейсов, с которыми педагоги сталкиваются в повседневной работе.
Экспертную поддержку оказали: специалисты управления образования и молодёжной политики, руководители учреждений дополнительного образования, представители местного отделения Движения Первых. Формат работы был интерактивным: участники не просто слушали, а активно предлагали решения, делились опытом и вырабатывали единые подходы к взаимодействию с детьми и семьями в сложных ситуациях. Особое внимание было уделено вовлечению подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Своими практиками и ресурсами поделились ключевые специалисты округа:
Лилия Сергеевна Ветюгова, директор Молодёжного центра Городецкого округа
Ирина Николаевна Дормидонтова, директор центра внешкольной работы «Радуга»
Николай Степанович Чуреков, директор центра внешкольной работы «Ровесник»
Оксана Владимировна Козина, специалист по организации работы Движения Первых в Городецком округе
Почему это важно?
Профилактика — это не только предупреждение рисков, но и создание условий, в которых каждый ребёнок чувствует себя услышанным, нужным и востребованным. Сегодняшний интенсив стал важным шагом к укреплению межведомственного взаимодействия, объединению усилий школы, семьи, дополнительного образования и общественных организаций. Благодарим всех участников, экспертов и организаторов за искренность, профессионализм и стремление работать не только для детей — но и вместе с ними!